Всё, что приносит
радость

Гарантия и возврат гелиевых шаров

В «Пра­вилах ис­поль­зо­вания, хра­нения и тран­спор­ти­ров­ки ге­ли­евых ша­ров» мы постарались максимально подробно рассказать о факторах, влияющих на длительность полёта. К сожалению, контролировать условия использования шаров в руках клиента с нашей стороны невозможно, поэтому мы не предоставляем гарантию на время полёта шаров. Срок полёта шаров всегда индивидуален, мы можем сообщить только средние значения, полученные за годы работы.

Ответственность за сохранность шара с момента передачи клиенту несёт сам клиент.

  • Шар подлежит замене только при наличии заводских дефектов. Например, если шар сдувается и возможно наглядно обнаружить заводской дефект шара.
  • Лопнувший шар не подлежит замене, т.к. невозможно установить причину.


Гарантия согласно Законодательству РФ.

«Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков».
Пункт 6.
Продавец … отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец … отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы

Что это значит?

Если на воздушные шары, надутые гелием, продавцом не установлен гарантийный срок, то вину продавца должен доказывать покупатель.

Если на воздушные шары, надутые гелием, установлен гарантийный срок, то невиновность продавца должен доказывать сам продавец.


На такой товар как надутый шар продавец не обязан предоставлять гарантию, как например, и на срезанные цветы. Фактически на надутый шар невозможно объективно установить гарантийный срок.

Мы не предоставляем гарантию на надутые гелием шары, но для наших клиентов есть кое-что лучше. А именно, человеческое отношение! Мы всегда стараемся идти на встречу, если мы видим действительно дефектный шар. Так бывает, что шарик действительно бракованный.

Если вы обнаружили дефект шара необходимо:

  • Не выкидывать шар.
  • Сделать фото шаров или видео.
  • Сообщить нам о проблеме, рассказать всё от температуры в доме, до обращения с шаром.
  • Сообщить о проблеме нужно СРАЗУ (в течение 1-2 часов, так как брак виден сразу), не через 3 часа, сутки или неделю.
  • Спокойно дождаться ответа, без оскорблений, угроз, шантажа и других грубостей (крайне частое явление).
  • Предоставить шар для осмотра.
  • Мы вправе отказать в замене или возврате средств, если дефект не будет обнаружен, дефект не является заводским, или дефект появился в результате эксплуатации шара клиентом.

Своим клиентам, мы всегда стараемся донести простую истину, гарантировать что-либо по шару мы может только, если этот шар будет летать у Нас в магазине, при известной нам температуре, влажности, освещенности солнцем, и под чутким нашим контролем, в идеале, что бы его никто не бил, не мял и не трогал! Сколько пролетает шар в Вашем помещении и в ваших руках мы не знаем, и никто не знает, есть только средние значения.



Если Вы хотите надуть свои шарики гелием

Ответственность за брак несет клиент, так как шары выбраны им. Вот почему мы берем плату и за лопнувшие шары (при надувании мы тратим гелий, который стоит денег);

Мы не даем никакой гарантии на срок полета. Когда невозможно проконтролировать качество латекса или фольги, результат может быть печальным. Во-первых, в этих шарах может оказаться много брака, и они будут лопаться. Во-вторых, по незнанию вы можете приобрести воздушные шары не того размера. Как результат, газ испарится слишком быстро, и летучесть сохранится на совсем непродолжительный срок или шары и вовсе не взлетят. Как было сказано выше, от качества латекса или фольгированного материала напрямую зависит и то, сколько времени надувной декор сохранит свои первоначальные свойства.


Шары не подлежат возврату или обмену в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300–1 (в ред. от 04.08.2023 г.) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55 (в ред. 16.05.2020 г.)

Гарантия на воздушные шары не предусмотрена (пункт 7 статья 5 закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 04.08.2023 г.) «О защите прав потребителей»)). Возврат денег за воздушные шары по закону не предусмотрен.


С «Правилами использования, хранения и транспортировки гелиевых шаров» можно ознакомится здесь.


Разрешаем использовать данную статью всем нашим коллегам
😊