Всё, что приносит
радость

Как купить?

1. С помощью нашего сайта.

Если вы розничный покупатель и желаете совершить разовую покупку, то регистрация на сайте не обязательна.

Если вы оптовый покупатель зарегистрируйтесь на нашем сайте и следуйте дальнейшим инструкциям.

Выберите нужный вам раздел каталога товаров, где будет представлен список позиций с указанием цены, подробным описанием и фотографиями.

Попасть в «Корзину» вы сможете нажав на значок корзины в верхушке сайта. В корзине вы сможете пересчитать количество необходимых вам товаров или удалить его. Также необходимо ввести личную информацию, выбрать вид оплаты, условия доставки и  оформить заказ.

После обработки заказа наши менеджеры обязательно свяжутся с вами для уточнения параметров заказа (заказы обрабатываются в порядке очереди).

2. Приезжайте в наш склад-магазин по адресу ул. Вавилова, д. 2. График работы: пн-пт с 10:00 до 19:00, сб-вс с 10:00 до 18:00 (без обеда).


ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!

  • Заказы обрабатываются в порядке очереди. Менеджер сначала обрабатывает/собирает заказ, а после связывается с вами. Вы всегда можете позвонить на номер 240-44-55, назвать номер своего заказа и менеджер вам сообщит о статусе заказа.
  • Обработка заказов производится менеджерами магазина с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00.
  • После заказа товар резервируется на складе на 5 календарных дней. Если в течение этого времени вы не оплатили заказ, то бронь снимается.
  • Интернет-магазин находится на ул. Вавилова 2. В магазине на ул. Молокова 54 представлен не весь ассортимент, который размещен на сайте. Про наличие интересующего вас товара (на Молокова) можно узнать по тел.: +7 (391) 285-15-63. Цены на товар в магазине на Вавилова 2 и Молокова 54 ОТЛИЧАЮТСЯ.
  • САМОВЫВОЗ: забрать товар можно только в магазине на ул. Вавилова д. 2 (доставка и самовывоз товара из магазина на Молокова 54 не осуществляется).
  • Возврат товара осуществляется только при личном присутствии клиента в магазине на ул. Вавилова 2. Необходимо взять чек, паспорт и товар, который вы возвращаете. На месте заполняется Акт возврата товара.

ГАРАНТИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ГЕЛИЕВЫМ ШАРАМ

Шары с гелием не являются гарантийным товаром. Мы даем гарантию на полет шаров.

Гарантия на полет шаров с гелием — 2 дня (48 часов) с момента получения заказа на латексные шары с обработкой или 10 часов на латексные шары без обработки.

На фольгированные шары и шары надутые воздухом гарантия на полет 3 дня (72 часа).

ГАРАНТИЙНЫЕ СЛУЧАИ

1. Шары опустились (сдулись) до завершения гарантийного срока;

2. Шарики потеряли более 50% в размере (сдулись) до завершения гарантийного периода.

3. Фольгированный шар стал мягким, появились складки. При этом нам необходимо забрать шар на быструю экспертизу и проверить наличие проколов и повреждений. Если проколов не обнаружено, шар подлежит замене.

Во всех перечисленных случаях сделайте фотографию сдувшихся шаров и пришлите ее нам на почту mag2@m-show.ru

Если гарантия на полет шариков была не соблюдена по нашей вине, мы оперативно произведем замену бракованных шариков.

Замена воздушных шаров производится в течение 24 часов с момента обращения клиента в случае, если был зафиксирован гарантийный случай. Мы производим замену абсолютно бесплатно только в том случае, если клиент предоставит бракованные шары в обмен на новые.

Обращаем внимание, замена шаров производится только по г. Красноярску.

НЕ ГАРАНТИЙНЫЕ СЛУЧАИ

Лопание латексных шаров не является гарантийным случаем. Латексные шары изготовлены из тонкого материала, малейшее механическое воздействие или воздействие внешних (в том числе природных) факторов, может спровоцировать лопание шариков.

Гарантия на полет воздушных шариков аннулируется, если шары сдулись по вине клиента. Шарики требуют бережного обращения, и излишнее механическое воздействие может привести к тому, что они сдуются. Просим Вас быть осторожными, оградить воздушные шарики от домашних животных и избегать их соприкосновения с острыми предметами и шероховатыми поверхностями. Шары могут начать лопаться при повышенной температуре и/или наэлектролизованности в комнате. Если шары начали лопаться, рекомендуем проветрить помещение и на некоторое время убрать шары с потолка.

Гарантия не распространяется на шары, использующиеся на улице. Солнце, дождь, град, ветер — все эти погодные факторы влияют на продолжительность сохранности шаров.

Гарантия не распространяется на шары, лопнувшие или поврежденные в процессе самостоятельной транспортировки.

Претензии по качеству или количеству товара не принимаются после получения товара получателем. При получении заказа, пожалуйста, убедитесь в наличии всех заказанных шаров, попросите курьера пересчитать, развязать (при необходимости) шары, внимательно осмотрите товар.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ВОЗДУШНЫХ ШАРОВ С ГЕЛИЕМ

1. Нет больших перепадов температуры. Рекомендуемая температура для надутых шариков +20-25 градусов. При слишком высокой (выше +30) или слишком низкой (ниже +5) шарики могут лопнуть или же их время полета может существенно сократиться.

2. Также следует избегать попадания прямых солнечных лучей, или осадков на поверхность шара. Под влиянием солнца, шарики нагреваются, увеличивая давление, в результате чего гелий вытесняется, сдувая или лопая шарик.

3. Высокий уровень влажности также может существенно сократить время полета воздушных шаров.

4. Если шары под потолком лопаются, рекомендуем проветрить помещение и на некоторое время убрать шары с потолка.

5. Не дергать, не играть, не бить, не стучать и тд., так как специальный состав hi-float осыпается при ударах шаров друг о друга и гелий быстро улетучивается через микропоры латексных стенок шара.

6. Нет включённых увлажнителей воздуха и тд.

7. Близость потолка и стен способствуют образованию микротрещин, через которые испаряется гелий.

Все вышеперечисленные факторы могут привести к деформации шаров и не попадают под условия гарантии.