Заказать
обратный звонок
Корзина
Сейчас в корзине 0 товаров

8 (391) 240-44-55

Обработка заказов:

ПН-СБ с 10:00 до 19:00

ПОДПИШИСЬ
на наши акции

СПОСОБЫ ЗАКАЗА:

 

   1. С помощью нашего сайта.

Если вы розничный покупатель и желаете совершить разовую покупку, то регистрация на сайте не обязательна.

Если вы оптовый покупатель зарегистрируйтесь на нашем сайте и следуйте дальнейшим инструкциям.

Выберите нужный вам раздел каталога товаров, где будет представлен список позиций с указанием цены, подробным описанием и фотографиями.

Наличие товара на складе определено четырьмя «статусами»:

 

  • «Много» - товар имеется на нашем складе и может быть доставлен вам;
  • «Мало» - товар имеется на складе в ограниченном количестве;
  • «Пока нет» - товар на складе закончился, мы можем принять заявку и уведомить покупателя как только товар появиться в продаже.
  • «Под заказ» - товар может быть заказан у поставщиков специально для вас.

 

Выбрав понравившийся вам товар, укажите нужное количество и нажмите кнопку «Корзина».

Попасть в «Корзину» вы сможете нажав на значок корзины в верхушке сайта. В корзине вы сможете пересчитать количество необходимых вам товаров или удалить его. Также необходимо ввести личную информацию, выбрать вид оплаты, условия доставки и после нажать кнопку «Оформить заказ».

После обработки заказа наши менеджеры обязательно свяжутся с вами для уточнения параметров заказа (заказы обрабатываются в порядке очереди).

 

   2. Приезжайте в наш склад-магазин по адресу ул. Вавилова, д. 2. График работы: пн-пт с 10:00 до 19:00, сб-вс с 10:00 до 18:00 (без обеда).

 


СПОСОБЫ ОПЛАТЫ:

 

   1. Наличный расчет.

Оплата представителю компании при доставке товара по указанному месту (сотрудник вместе с товаром отдаст вам кассовый чек), либо оплата в магазине компании (если вы предпочли самовывоз товара).

 

   2. Безналичный расчет:

  • оплата товара по выставленному компанией счету (доставка товара будет произведена после поступления денежных стредств на наш расчетный счет);
  • оплата через банкомат или online-банк (реквизиты для оплаты будут отправлены вам по электронной почте).

 


 

    ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!

 

► Заказы обрабатываются в порядке очереди. Менеджер сначала обрабатывает/собирает заказ, а после связывается с вами. Вы всегда можете позвонить на номер 240-44-55, назвать номер своего заказа и менеджер вам сообщит о статусе заказа.

 

► Обработка заказов производится менеджерами магазина с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00. 

 

► После заказа товар резервируется на складе на 5 календарных дней. Если в течение этого времени вы не оплатили заказ, то бронь снимается.

 

► Интернет-магазин находится на ул. Вавилова 2. В магазине на ул. Молокова 54 представлен не весь ассортимент, который размещен на сайте. Про наличие интересующего вас товара (на Молокова) можно узнать по тел.: 285-15-63. Цены на товар в магазине на Вавилова 2 и Молокова 54 ОТЛИЧАЮТСЯ.

 

► САМОВЫВОЗ: забрать товар можно ТОЛЬКО В МАГАЗИНЕ «Все для праздника» на ул. ВАВИЛОВА 2 (доставка и самовывоз товара из магазина на Молокова 54 не осуществляется).

 

► Возврат товара осуществляется только при личном присутствии клиента в магазине на ул. Вавилова 2. Необходимо взять чек, паспорт и товар, который вы возвращаете. На месте заполняется Акт возврата товара.

 

 


 

ГАРАНТИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ГЕЛИЕВЫМ ШАРАМ.

 

Шары с гелием не являются гарантийным товаром. Мы даем гарантию на полет шаров.

Гарантия на полет шаров с гелием - 2 дня (48 часов) с момента получения заказа на латексные шары с обработкой или 10 часов на латексные шары без обработки.

На фольгированные шары и шары надутые воздухом гарантия на полет 3 дня (72 часа).

 

ГАРАНТИЙНЫЕ СЛУЧАИ.

 

Под условия гарантии попадают следующие случаи:

 

1. Шары опустились (сдулись) до завершения гарантийного срока;

2. Шарики потеряли более 50% в размере (сдулись) до завершения гарантийного периода.

3. Фольгированный шар стал мягким, появились складки. При этом нам необходимо забрать шар на быструю экспертизу и проверить наличие проколов и повреждений. Если проколов не обнаружено, шар подлежит замене.

 

Во всех перечисленных случаях сделайте фотографию сдувшихся шаров и пришлите ее нам на почту mag2@m-show.ru

 

Если гарантия на полет шариков была не соблюдена по нашей вине, мы оперативно произведем замену бракованных шариков.

 

Замена воздушных шаров производится в течение 24 часов с момента обращения клиента в случае, если был зафиксирован гарантийный случай. Мы производим замену абсолютно бесплатно только в том случае, если клиент предоставит бракованные шары в обмен на новые.

Обращаем внимание, замена шаров производится только по Красноярску.

 

 

НЕ ГАРАНТИЙНЫЕ СЛУЧАИ.

 

Лопание латексных шаров не является гарантийным случаем. Латексные шары изготовлены из тонкого материала, малейшее механическое воздействие или воздействие внешних (в том числе природных) факторов, может спровоцировать лопание шариков.

 

Гарантия на полет воздушных шариков аннулируется, если шары сдулись по вине клиента. Шарики требуют бережного обращения, и излишнее механическое воздействие может привести к тому, что они сдуются. Просим Вас быть осторожными, оградить воздушные шарики от домашних животных и избегать их соприкосновения с острыми предметами и шероховатыми поверхностями. Шары могут начать лопаться при повышенной температуре и/или наэлектролизованности в комнате. Если шары начали лопаться, рекомендуем проветрить помещение и на некоторое время убрать шары с потолка.

 

Гарантия не распространяется на шары, использующиеся на улице. Солнце, дождь, град, ветер - все эти погодные факторы влияют на продолжительность сохранности шаров. 

 

Гарантия не распространяется на шары, лопнувшие или поврежденные в процессе самостоятельной транспортировки.

 

Претензии по качеству или количеству товара не принимаются после получения товара получателем. При получении заказа, пожалуйста, убедитесь в наличии всех заказанных шаров, попросите курьера пересчитать, развязать (при необходимости) шары, внимательно осмотрите товар.

 

 

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ВОЗДУШНЫХ ШАРОВ С ГЕЛИЕМ.

 

1. Нет больших перепадов температуры.Рекомендуемая температура для надутых шариков +20-25 градусов. При слишком высокой (выше +30) или слишком низкой (ниже +5) шарики могут лопнуть или же их время полета может существенно сократиться.

2. Также следует избегать попадания прямых солнечных лучей, или осадков на поверхность шара. Под влиянием солнца, шарики нагреваются, увеличивая давление, в результате чего гелий вытесняется, сдувая или лопая шарик.

3. Высокий уровень влажности также может существенно сократить время полета воздушных шаров.

4. Если шары под потолком лопаются, рекомендуем проветрить помещение и на некоторое время убрать шары с потолка.

5. Не дергать, не играть, не бить, не стучать и тд., так как специальный состав hi-float осыпается при ударах шаров друг о друга и гелий быстро улетучивается через микропоры латексных стенок шара.

6. Нет включённых увлажнителей воздуха и тд.

7. Близость потолка и стен способствуют образованию микротрещин, через которые испаряется гелий.

 

Все вышеперечисленные факторы могут привести к деформации шаров и не попадают под условия гарантии.

 

 


 

ВАЖНО!

УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА

 

Обмен товара надлежащего качества осуществляется, если он не использовался и если сохранен его товарный видпотребительские свойствапломбыярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.

Возврат и обмен фольгированных воздушных шаров.

Обмен и возврат фольгированных воздушных шаров производится в течение 14 дней со дня покупки только при наличии производственного брака, которым признается:

  •  клапан отсутствует или не раскрывается (если он предусмотрен в шаре);
  • однотипный брак наблюдается не менее, чем в трех шарах одного дизайна;
  • заводской брак печати рисунка;
  • неправильная форма вырубки шара.

Браком не считается:

  • Использованные (надутые) шары, которые сдуваются по любой причине (наполненные без использования профессиональной насадки для фольги Convin, передутые шары, лопнувшие и т.д.);
  • Неправильно хранящиеся;
  • Испорченные при вскрытии упаковки.

Перед тем как надуть шар:

  • Проверяйте фольгированные шары;
  • Проверяйте упаковку, в которую упакованы фольгированные шары;
  • Если вы заметили производственный брак, то претензии принимаются только в том случае, если вы шар НЕ НАДУВАЛИ;
  • Фольгированные шары можно надувать ТОЛЬКО с использованием профессионального оборудования Convin для фольги (с редуктором) либо ручным насосом.

 

Возврат и обмен латексных воздушных шаров.

Обмен брака латексных воздушных шаров возможен, если шар:

  • покрыт пятнами;
  • имеет неправильную форму.

 

К рассмотрению претензий принимаются шары, у которых сохранен товарный вид. 

Надутыеиспользованные, а также уцененные шары возврату и обмену не подлежат. 

Надутые без использования профессионального газового оборудования (редуктора), передутые (в результате чего лопнувшие или сдувающиеся), надутые несколько раз, неправильно хранящиеся (с заломами), испорченные при вскрытии упаковки шары не являются бракованными.

Их обмен и возврат невозможен.

Тематические шары (Новый год, День Святого Валентина, День знаний и т.п.) не обмениваются по причине сезонной востребованности этих дизайнов.